Полезное

Ремонт глушителей

Ремонт глушителей
Глушитель - Главная часть выхлопной системы! Из всех компонентов в системе выпуска автомобиля чаще остальных приходится ремонтировать глушитель. Дело в том, что именно на него возложены основные функции: звукопоглощение и сглаживание пульсаций. Глушитель принимает на себя удары миллиардов разъяренных частиц газа, только что бывших топливом, поэтому он чаще остальных элементов выхлопной системы подвержен риску поломки. К тому же, не стоит забывать об агрессивных условиях эксплуатации автомобилей — речь идет не столько о погодных условиях, сколько о качестве дорог. Такая, довольно изнашиваемая, деталь, как глушитель не обязательно обязана быть дорогой и оригинальной. Мы производим ремонт глушителей любой сложности, а также предлагаем широкий ассортимент оригинальных универсальных глушителей на любой вкус, а также прямоточных глушителей различных видов и размеров.

Ремонт коллекторов

Ремонт коллекторов

Ремонт катализаторов

ЧТО ТАКОЕ КАТАЛИЗАТОР, ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ
Катализатор (по другому, каталитический конвертер-нейтрализатор) — это устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов. Еще со школьной скамьи всем известно слово «КАТАЛИЗАТОР». Катализатор, в смысле химии, представляет собой вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции.Катализатор выхлопной системы автомобиля химическим веществом не является, однако смысловую и функциональную нагрузку он несет примерно такую же: задачей автомобильного катализатора является снижение количества вредных веществ в выхлопных газах, таких как: оксиды азота (NO и NO2, часто применяют объединенное обозначение NOx) — это компонент смога, а также кислотных дождей, оказывают влияние на слизистую человека; углеводороды (известные как летучие органические соединения) — один из главных компонентов смога, образующиеся за счёт неполного сгорания топлива; окись углерода (СО) — ядовитый газ без цвета и запаха. Каталитический нейтрализатор находится либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри его корпуса расположена керамическая сотовая конструкция. Такая конструкция помогает увеличить площадь соприкосновения выхлопных газов с поверхностью, обработанную тонким слоем платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки окиси азота, окиси углерода и углеводородов, контактируя с поверхностью каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, имеющимся также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, повышающее температуру поверхности катализатора и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из исправного катализатора выхлопные газы автомобиля содержат в основном N2 и СО2.
ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ КАТАЛИЗАТОРА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ.
условия эксплуатации (исправность работы двигателя, которая складывается из следующих составляющих: система подачи и дозирования топлива, система зажигания, уровень износа двигателя), величина пробега (по статистике от 80 000 км пробега), качество топлива, марка автомобиля (на марках производителей Китая или Кореи проблемы катализатора, связанные с пробегом, возникают менее 80 000 км; катализаторы автомобилей таких марок как Ford, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Mercedes сильнее подвержены засорению или разрушению). Ни для кого не секрет, что в России проблемы с качеством топлива. В первую очередь именно из-за этого мы сталкиваемся с проблемой неисправности катализатора. Катализаторы таких марок как Ford, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Mercedes и многих других авто подвержены загрязнению или разрушению. В среднем проблема с катализатором начинается от 80 000 км пробега. На марках производителей Китая или, к примеру, Кореи эта проблема может возникнуть на более раннем этапе пробега, всё зависит от условий эксплуатации. Цены на оригинальные катализаторы у официальных дилеров очень высоки по сравнению с заменой на универсальный катализатор или пламегаситель.
УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА
Безусловно, без катализатора автомобиль поедет лучше. Двигателю будет легче выдохнуть, т.к. неисправный катализатор, как правило, забивается (внутренние соты забиваются, и снижается пропускная способность) и дает высокое сопротивление на выпуск выхлопа. Плохая продувка цилиндров очень негативно влияет на мощностные характеристики двигателя. Однако автомобиль судаленным катализатором станет менее экологичным, количество вредных выбросов в выхлопных газах увеличится. Любой, даже самый современный дорогой автомобиль может исправно работать без катализаторов, не смотря на то, что комплектуется ими с завода. Единственное негативное следствие после удаления катализатора — снижение экологичности. Однако мощностные характеристики заметно улучшаются, и чем мощнее двигатель, тем заметнее разница. Для удаления катализатора следует знать, что после этого нужно отредактировать систему управления двигателем. Это делается или установкой «обманки» лямбда-датчика (устройство, корректирующее показания датчика в выхлопной системе, который начинает неверно работать в системе без катализатора), или адаптацией самой системы управления двигателем (редактируется программа для оптимальной работы двигателя без катализатора). Одновременно с адаптацией системы управления двигателем автовладельцы часто осуществляют чип-тюнинг. Это даст еще больший прирост мощности и крутящего момента без вмешательства в двигатель автомобиля. Сама процедура удаления катализатора проста, однако вместо катализатора устанавливают пламегаситель. Это делается для того, чтобы снимать тепловую нагрузку с остальных компонентов выхлопной системы, что повышает их надежность и защищает от прогорания. В итоге, вместо каталитического нейтрализатора в вашем авто появляется пламегаситель.
ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА
Прежде чем заказывать оригинальныйкатализатор, необходимо прояснить, что существует три варианта замены этой детали: замена катализатора на «родной» аналог; замена катализатора на универсальныйкатализатор автомобильный; замена катализатора на пламегаситель. Самым дорогим вариантом является замена катализатора на «родной» аналог. При этом он не обладает совершенно никакими преимуществами по сравнению с остальными пунктами. Что же остается делать, если выбирая катализатор, цена на него для вас слишком велика? А если в вашем авто установлены 2-4 таких элемента? Выход есть: Удаление катализатора и замена его на универсальный. Даже учитывая, что он является неоригинальной запчастью, свои функции он выполняет и при этом купить универсальный катализатор можно значительно дешевле. Установка пламегасителя вместо катализатора. В результате вместо каталитического нейтрализатора в вашем авто появляется резонатор, который разработан специально для того, чтобы справляться с высокими температурами.
РЕМОНТ КАТАЛИЗАТОРОВ
Возможно, вы спросите: зачем осуществлять замену элементов, если можно попытаться их отремонтировать? Тем более, устанавливая новый катализатор, цена на него оказывается довольно высокой. Однако все дело в том, что из-за сложной конструкции ремонт катализаторов невозможен. Необходимо просто убрать катализатор и заменить на новый. Невозможно полностью предотвратить поломку авто-катализатора, однако можно выяснить причины его выхода из строя. У нас вы можете осуществить замену старого катализатора на новый или вырезать катализатор из выхлопной системы и установить вместо него пламегаситель и обманку лямбда зонда. ПРОИЗВОДИМ ЗАМЕНУ КАТАЛИЗАТОРОВ НА ЛЮБЫХ ЛЕГКОВЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЯХ. Специалисты нашего автосервиса на профессиональном уровне делают такую работу, как замена старого катализатора на новый, удаление катализатора из выхлопной системы автомобиля и установка вместо него пламегасителя и обманки лямбда зонда. Звоните!
Гарантия
НА ВСЕ ДЕТАЛИ И РАБОТЫ ГАРАНТИЯ 1 ГОД

Ремонт резонатора

РЕЗОНАТОР
Резонатор - важный компонент выхлопной системы автомобиля, внешне напоминающий глушитель маленького размера. Иногда его называют вспомогательным глушителем, но таковым он не является, и вот почему: резонатор, как таковой, снижает громкость выхлопной системы, но это побочный эффект реализации его основной функции - добиться ровного потока выхлопных газов во всей выхлопной системе автомобиля. Во время работы двигателя, на любых оборотах, в выходном коллекторе наблюдаются прерывистые значения давления выхлопных газов, частота которых зависит от оборотов коленвала двигателя и количества цилиндров двигателя. Но для более эффективной работы всей выхлопной системы, необходимо добиться равномерного давления выхлопных газов: только в этом случае выхлопная система обладает минимальным сопротивлением (противодавлением) выхлопных газов, и не отбирает лошадиные силы у мотора. Резонатор не только внешне напоминает глушитель уменьшенного размера, но и внутреннее строение весьма похоже на строение глушителя. Все просто: для выравнивания потока выхлопных газов применяются похожие приемы, использующиеся в глушителях:
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИЕМЫ:
расширение и сужение потока выхлопных газов - несколько камер в резонаторе, эффективно выравнивает большие низкочастотные пульсации, основной метод выравнивания пульсаций выхлопных газов в обычном, неспортивном (не прямоточном) резонаторе; изменение направления потока, изменение направления движения потока отработавших газов (камеры и соединяющие их трубопроводы ставятся со смещением, гасит средне- и высокочастотные пульсации; интерференция звуковых волн - перфорационные отверстия в трубопроводах и разный объем, окружающий трубу, гасит широкий диапазон частот потока выхлопных газов. Способ очень популярен в спортивных прямоточных резонаторах; закрытые камеры - через перфорационные отверстия в трубопроводах выхлопные газы средней (камеры большего объема) и высокой (камеры меньшего объема) частоты пульсации поступают в закрытые камеры, где накапливаются в момент высокого давления выхлопных газов, и стравливаются в момент понижения давления в выхлопной системе. Способ очень популярен в спортивных прямоточных резонаторах.
Спортивный резонатор
Спортивный резонатор отличается от обычного низким сопротивлением (противодавлением) потоку выхлопных газов в ущерб эффективности снижения пульсации выхлопных газов, а в дальнейшем - громкости выхлопной системы автомобиля. Для снижения сопротивления прохождения выхлопных газов, зачастую резонаторы делают прямоточными: в них не применяется расширение и сужение потока (путем применения нескольких сообщающихся камер разного объема), а также смена направления движения потока выхлопных газов. Если заглянуть в такой резонатор, мы увидим ровный тоннель с перфорированными стенками равного или большего внутреннего диаметра в сравнении с диаметром выхлопной трубы. Иногда, характеристики спортивного резонатора моделируются по конкретному автомобилю, беря в расчет модель двигателя, его характеристики, тюнинг, форму выпускного коллектора, их количество и формулу, местоположение резонатора в выхлопной системе. Главная задача этого процесса - заставить пульсацию потока выхлопных газов предыдущих выпускных тактов двигателя не мешать следующим выпускным тактам. К примеру, в плохо подобранном резонаторе может происходить следующее: в момент выпускного такта двигателя 3-го цилиндра, из этого цилиндра выводятся отработавшие газы в выпускной коллектор, но этому процессу мешает пульсация давления выхлопных газов предыдущего 1-го цилиндра , отраженная от резонатора (или катализатора, пламегасителя и т.д.). Эти отражения могут наблюдаться на разных оборотах двигателя, и могут быть разных порядков: первого, второго (когда одна пульсация отразилась два раза: к примеру, сначала от резонатора, потом от крыльчатки турбокомпрессора), третьего и т.д. Смысл моделировать резонатор имеет только как часть комплексного тюнинга выхлопной системы мощного двигателя, стоимость моделирования высокая.
Неисправность резонатора
Неисправность резонатора имеет следующие симптомы: во-первых, дребезжащий, звенящий звук в районе резонатора - результат прогара внутренней детали и ее разрушения, оторванный кусок металла болтается в камере резонатора; увеличение громкости выхлопной системы - плохо работающий резонатор не дает глушителю работать в оптимальном для него режиме; снижение мощности двигателя - иногда разрушенный резонатор "закупаривается" - нарушается его пропускная способность. Также неисправность геометрии внутренних частей резонатора нарушают гашение и отражение пульсаций выхлопных газов. В некоторых случаях, самому двигателю необходимо противодавление (конструктивная особенность ряда моделей), пропадающее при неисправности резонатора.
Ремонт резонатора
Резонатор на самом деле не ремонтопригоден. Если его распилить, локализовать нарушение геометрии, подварить неисправность и сварить корпус обратно, то никто не сможет дать гарантию, что после этого процесса геометрия внутренностей резонатора не будет нарушена еще сильнее. Тем более, стоимость такого процесса будет стоить наравне с новым резонатором. Резонатор необходимо менять на оригинальный или его заменитель, или подбирать из аналогичных.

Ремонт бензобаков

РЕЗОНАТОР
Сварка стальных, металлических бензобаков Мы предлагаем профессионально решить проблемы трещин, вмятин, пробоин и коррозии стальных бензобаков. Применяем: - сварку бензобаков в среде аргона и углекислого газа; - пайку бензобаков твердыми припоями; - ремонт бензобака напылением металлического порошка; - латку; - антикоррозийную обработку баков. Мы имеем всё необходимое для этих технологических операций оборудование.

Замена гофр глушителей

Функция гофры глушителя
Гофра – это достаточно гибкий элемент глушителя. Она исполняет роль компенсатора механических, а также термических колебаний в системе выхлопа. Во время изменений нагрузки двигатель немного наклоняется в сторону, также это происходит во время движения автомобиля с места стоянки. Зачастую замена гофры глушителя тут просто необходима. Любой мотор во время работы вибрирует, и данная вибрация передается уже на глушитель, а после к кузову. Такая ситуация часто приводит к необходимости замены гофры. На сегодняшний день данное изделие входит в штатную конструкцию большого количества приемных труб автомобилей.Гофры в случае ремонта могут заменить собой «играющие» фланцы (те, что на пружинах), и чаще всего рентабельнее провести установку гофры либо заменить ее, нежели покупать новую приемную трубу. Для некоторых моделей авто, к примеру: Volkswagen, Volvo, Seat, Fiat и т.д. характерны конструкции приемной трубы, имеющие верхнее расположение площадок с 2-мя гофрами.
Особенности гофры
Сегодня оригинальная гофра стоит недешево, однако при опытном подходе существуют пути экономии без потери качества. Поэтому стоимость ее замены лучше уточнять у наших специалистов в каждом конкретном случае. Гофры изготавливают из высоколегированной и нержавеющей стали. Они не поддаются ремонту, а подлежат исключительно замене. Гофра – это действительно надежный элемент, который при профессиональной установке прослужит довольно долго. При этом она боится механических повреждений, а также забитого катализатора. Происходит это потому, что в большинстве случаев она устанавливается перед ним, и давление может постепенно прорвать именно гофру. Поэтому при первых признаках неполадок желательно не затягивать визит в автосервис и произвести ремонт как можно скорее. Порванная гофра обычно указывает на проблемы с катализатором, также как при прогоревшей приемной трубе или треснувшем коллекторе. Зачастую гофру можно установить как дополнительный элемент тюнинга, либо для снятия вибрации, возникающей на двигателе с достаточно большим пробегом (особенно это касается дизельных двигателей). Гофры бывают от разных производителей, и очень дешевые отечественные – не лучший вариант. Ведь их установка требует специальных навыков, и неопытный сварщик может перекалить или прожечь гофру, потому доверять ремонт можно только специализированным мастерским. В нашем салоне работы по замене гофр производятся оперативно – обычно прямо на месте за час, и по разумной цене. В наличии есть абсолютно все размеры.

Установка пламегасителей

Установка пламегасителей

Тюнинг выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы
Практически каждый из автолюбителей стремится к усовершенствованию и индивидуализации своего авто. Не последняя роль в этом отводится улучшению внешнего вида и мощности автомобиля. Но когда возможности заводских настроек заканчиваются, неизбежно встает вопрос тюнинга глушителей по аналогии со спортивными автомобилями. Специалисты сервиса Автоглуш являются профессионалами в области технического и визуального улучшения системы выхлопа и производят: установку хромированных насадок на глушитель; установку прямоточных глушителей; устаноку выпускных коллекторов; раздвоение выхлопной системы на 2 стороны; и другие услуги по тюнингу.
Улучшение звука выхлопной системы
Одним из популярных видов тюнинга глушителей является улучшение звука выхлопа. Благодаря применению труб разного диаметра, а также установки резонаторов, появляется возможность увеличить как громкость выхлопа, так и его тональность. С помощью смены деталей подбирается именно тот звук, который больше всего устраивает заказчика. При помощи установки дополнительных пламегасителей с диффузором можно также снизить шумовой уровень глушителя и при этом сохранить его мощность. Это становится возможным благодаря установке прямоточных глушителей, а также пламегасителей или замене глушителя?!
Увеличение мощности автомобиля
Для проведения тюнинга системы выхлопа с целью повышения мощности создается система, при которой уменьшается сопротивление для выхода выхлопных газов. В результате этого двигатель работает в штатном режиме, а мощность автомобиля увеличивается. Данного эффекта можно достичь двумя способами. В первом случае из системы удаляется катализатор, а во втором - выхлопная система полностью заменяется. Первый вариант требует программной настройки датчиков лямбда-зонда. Иначе компьютер автомобиля вследствие отсутствия катализатора будет выдавать ошибку. В результате данных манипуляций, можно получить рост в силе свыше 12-15 л.с. посредством замены всех элементов выхлопной системы. Следует отметить что теоретически можно достичь даже 30 л.с. (пример на рис. 2), но эксплуатация в городских условиях такого автомобиля будет невозможной. Достаточно оценить, насколько высок уровень шумов выхлопа у спортивных автомобилей, у которых нет ограничений по уровню децибел, при разрешенном параметре в 100 децибел. Поэтому для городских авто обычно достаточно ограничиться частичными изменениями и достичь оптимальной прибавки в мощности до 5-7 л.с.
Стоимость тюнинга
Тюнинг глушителей – работа творческая и зависит от индивидуальных предпочтений автовладельцев. При этом учитываются особенности самого автомобиля и располагаемый бюджет клиента.