Главная \ Услуги \ Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра

Сажевый фильтр – благо или проблема?

Сажевый фильтр, конечно, полезная для экологии вещь. Он улавливает мельчайшие частицы, которые содержатся в выхлопных газах дизельного или бензинового двигателя, и когда концентрация сажи в фильтре становится максимально допустимой, происходит процесс регенерации – дожига сажи за счет специального впрыска топлива.

Существует два типа фильтров:

  • DPF – устройство закрытого типа с более простой конструкцией. Регенерация происходит путем регулярных промывок. Требует постоянного вмешательства со стороны человека.
  • FAP – владельцам автомобилей с фильтрами такого типа повезло больше, поскольку регенерация происходит автоматически. Однако сложная система электронного управления, большое количество различных датчиков существенно повышает стоимость сервисного обслуживания.

 

На европейских дорогах срок эксплуатации сажевого фильтра достаточно большой – в среднем около 150 000 км. Но в наших условиях, да еще и на городских дорогах, этот элемент выхлопной системы дизельного двигателя может выйти из строя уже после трети от заявленного разработчиками пробега. Все бы ничего, но стоимость замены такого элемента влетает в очень солидную сумму до 150 000 рублей.

И это не говоря о других неудобствах:

  • возникающая в бортовом компьютере ошибка p2002, которая сигнализирует о загрязнении устройства;
  • уменьшение мощности двигателя за счет возникновения сопротивления в выхлопной трубе;
  • увеличение расхода топлива из-за постоянных регенераций.
  • 2 Удаление сажевого фильтра физически и программно

    Конечно, против лома нет приема, и удаление механически сажевого очистителя даже своими руками не займет много времени. Вот только бортовой компьютер будет против, вплоть до того, что откажется работать, а вместе с ним заглохнет и автомобиль. Физическое удаление – лишь второстепенная часть операции, главная же задача заключается во внесении изменения и в программную составляющую.

  •  

    На фото - удаление сажевого фильтра

    Второй момент – если вы все же решились на программное и физическое отключение сажевого фильтра, доверьтесь только специалистам, у которых есть соответствующее модели авто программное обеспечение. Не "похожее приблизительно" или "вроде оно", а именно полностью соответствующее.

    Частных автомехаников, которые берутся за небольшую сумму вознаграждения перепрошить бортовой компьютер, пруд пруди, вот только они могут оказать вам медвежью услугу. Некорректное вмешательство в сложную систему может привести к самым плачевным результатам и огромным финансовым затратам на исправление ошибки.

3 Результат удаления – жизнь без фильтра

Как для систем FAP, так и для DPF, процесс удаления состоит из двух этапов. Первым делом фильтр удаляют физически. Затем происходит программное удаление сажевого фильтра – в систему авто вносятся изменения, которые приведут к нужному результату. Если операция прошла удачно, вы почувствуете разницу уже после первой поездки.

Фото структуры сажевого фильтра, syclub.ru

  1. Во-первых, за счет снижения сопротивления в выхлопной трубе, увеличивается мощность двигателя.
  2. Во-вторых, вы существенно экономите на возможном (но уже в прошлом) техобслуживании устройства фильтрации.
  3. Регенерация  больше не будет происходить, а это существенно экономит ресурсы двигателя.
  4. Никаких ошибок на бортовом компьютере, связанных с фильтром, вы больше не увидите.

 

 

 

Цена
от 5000 р.